МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
Дата публикации: 24.02.2014
Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

По праву японский внедорожник можно назвать одним из самых удачных. И даже если по бездорожью он может несколько уступать более дорогим моделям других производителей, то на ровном асфальте, его поведение кажется просто безукоризненным, комфорт и безопасность здесь ощущается буквально в каждой детали Мицубиси Паджеро Спорт. Для того что бы Pajero смог радовать своего владельца в течение долгих лет, необходимо вовремя проводить мелкий технический ремонт и обслуживать свой автомобиль в полном объеме, предусмотренном производителем.

Итак, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро прежде всего должно включать в себя замену масленого фильтра и масла в двигателе раз в год или через 12 тысяч км пробега.

Каждый год необходимо проверять ремни приводов, зазоры в клапанах, работу на холостом ходу, работу кондиционера, выхлопную систему, охлаждающую жидкость, уровень жидкости сцепления и гидроусилителе руля, тормозные колодки и шланги тормозной системы Мицубиси Паджеро Спорт.

Через каждые 48 тысяч пробега необходимо заменять ремни, воздушный фильтр, свечи, рабочие жидкости, проверить уровень масла в коробке и заднем редукторе.

Каждые два года нужно побеспокоиться о замене гидропривода тормозов, охлаждающей жидкости, жидкости сцепления, а так же проверить состояние шаровых опор и чехлов на подвеске, наконечники на рулевых тягах.

Так же нельзя не забывать об обслуживании некоторых деталей и запчастей Mitsubishi Pajero. Так уход за батареей должен заключаться в регулярной проверке состояния ее полюсов и клемм. Автовладелец должен регулярно проводить контроль электролита, если имеется подтекание или коррозия на поверхности батареи, их нужно вовремя устранять. Все пораженные места нужно просто промыть раствором соды, после чего окрасить цинковым грунтом. При необходимости нужно долить дистиллированную воду, или зарядить батарею с помощью малого тока.

Нельзя забывать и про регулировку ремня привода Мицубиси Паджеро, для того что бы проверить состояние автозапчасти нужно провернуть двигатель стартером, внимательно осматривая ремень на предмет выявления повреждений. Здесь важно помнить, что любые видимые повреждения и следы износа должны стать причиной незамедлительно побеспокоиться о замене ремня.

Для того что бы автомобиль служил верой и правдой свою владельцу, а ремонт не доставлял лишнего беспокойства, а запчасти перестали пробивать брешь в семейном бюджете необходимо всегда пользоваться только рекомендованным производителем топливом.

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ